вторник, 30 декабря 2008 г.

По??ледний CeBIT…

Добрый, добрый Эту медаль носят через одного. Добро - это доброе дело, это трудно, это не просто. Не хвалитесь добротой, не делайте хоть зла!

"А по столу ?" - сказали апостолу!

Мужчины щедры на уважение к женщине лишь тогда, когда твердо намерены как можно скорее перестать оказывать ей это уважение.

… или запоздалые впечатлени?? от по??ещени?? вы??тавки в Ганновере в ??том году.

Постоянный эпитет “по??ледний” не ??лучаен - количе??тво по??етителей и учав??твующих фирм по??то??нно ??нижало??ь от года к году. Объ????н??ет???? ??тот чудо достанет про??то: иде?? “универ??альной” вы??тавки и??черпала ??еб??. Это раньше потенциальные клиенты были одновременно “фриками”, помешанными на новинках ??лектроники. ?? в настоящий два непере??екающих???? подобно по??етителей видно невооружённым глазом - сопливый женщине ?? ребёнком, пробующей разные варианты навигационных ??и??тем ??овершенно нет надобности делать на ??тендах азиат??ких производителей ??лектронных компонентов, ищущих контакты дл?? ??быта в Европе. Информационные технологии вышли из дет??кого возра??та и ??крыли??ь “под капотами” нормальных потребитель??ких товаров. По??тому в ??ледующем году вы??товка будет ориентирована на B2B аудиторию, укорочена, и оформлять???? только ??реди рабочей недели.

Самое большое полиморфия ??реди потребитель??ких товаров наверн??ка ??о??тавл??ют навигационные ??и??темы. Рынок на??ыщен до предела и находит???? в критиче??кой точке - функционально в??е у??той??тва фактиче??ки одинаково, интерфей?? навигационных ??и??тем равно как до безобрази?? похож, возможно ли что ?? отклонени??ми в худшую ??торону.

В таких у??ату??х пусть даже мне как ??пециали??ту по взаимодей??твию, трудно выбрать наиболее каче??твенное у??трой??тво, не говор?? уже об “обычных” покупател??х. По??тому ныне идёт война брендов, улучшений в интерфей??е не ожидает???? и ??нижени?? цен тоже, теперь ”в народе” навигационна?? ??и??проблематика в??ё ещё ??читает???? предметом ро??коши.

?? вот к??тати ??тенд нашей фирмы:

“Стой!” - говорит мужичишко на плакате - “?? ты уже купила Becker Traffic Pro?”

Ещё одним по??вюду на вы??тавке в??тречающем???? у??трой??твом, хот?? и не так ??рко презентированным были ??лектронные рамки дл?? фотографий. ??аверное они про??то ??вл??ют???? побочным продуктом производ??тва в??ех производителей ??лектронной техники - компоненты (ди??плей, Bluetooth, WiFi, USB) в??е под рукой, форма определена - без конца думать не надо. О ма????овом рынке пока не может крыться и речи: ??ейча?? нижн???? словораздел цены опу??тила??ь примерно до 170 ?. Три года назад она колебала??ь в районе 250-300. Падение пока не ??ильное, но зато каче??твенное улучшение налицо - рамки ??тали более пло??кими, не так ма????ивными, кой-какие можно пове??ть на ??тену, по??вили??ь обрамлени?? из е????те??твенных материалов.

Как юзабили??т ?? не могу не помянуть телефон дл?? пре??тарелых - большие кнопки и совершеннолетний перл на ди??плее - выделываемый к??тати немецкой фирмой:

 

В??ё исключительно, но вопро?? будут ли ??ами пре??тарелые покупать таковой телефон о??таёт???? открытым - те кто ещё “бегают”, в????че??ки юн??т???? и куп??т ??корее вертушка как у внука, а те кто уже ?? трудом передвигают???? и до магазина не дойдут. О??таёт???? use case когда ??ердобольный внук ??ам купит бабушке такого порядка сюрприз, но на таком рынке ??быта далеко не уедешь.

Равно как и на таких артефактах из ро????ии. Сразу в??поминает???? автомобиль “Ва??илий Блаженный”.

Ро????и?? как изве??тно вообще была до??тавлена многочи??ленными ??тендами. Одуревшие от попадани?? в заграницу, товарищи ??о ??тендов либо ту??овали??ь между ??обой, не обраща?? на по??етителей никакого внимани??, либо вообще уходили дрябать мокко. Впрочем и правильно, что такого интере??ного они могут ра????казать?

??у и наконец, мне не про??т??т, е??ли ?? не ра????кажу про “??тенд”, а метче закуток два на два метра, Студии Лебедева:

“Вы знаете” - шёпотом ра????казывает ??импатична?? девушка по??етителю - “а мы ещё и вышивать умеем”. ?? вот и “УПР??ВЛ??ТОР” (по немецки ДЕР УПР??ВЛ??ТОР):

Итак галдеж??, прощай CeBIT, здрав??твуй …. кака?? нибудь друга?? вы??тавка.




Конкурс аналитики с призом от сайта www.bonsay.su

Контакты



Полезный веб 2.0

Юморят

Комментариев нет: